Описание
Пособие для развития звуко-буквенного анализа, слухоречевой памяти, обучения навыкам чтения. Пособие Звуковички можно использовать отдельно, а можно объединять с другими пособиями из серии "Логопедический городок".Состав игры:- коробка для хранения с функциональной крышкой;- 10 двусторонних карточек-картинок;- 10 двусторонних карточек-слов;- Звуковички:6 штук – в красном комбинезоне (для обозначения гласных звуков),6 штук – зеленого цвета (для обозначения мягких согласных звуков),6 штук – синего цвета (для обозначения твердых согласных звуков),2 штуки – красного цвета с молоточком (для обозначения гласных ударных звуков),4 штуки – синего цвета с колокольчиком (для обозначения твердых звонких согласных звуков),4 штуки – зеленого цвета с колокольчиком (для обозначения мягких звонких согласных звуков);- 12 подставок для Звуковичков.Перед началом игры рекомендуем закрепить Звуковичков на подставках. Как играть?1. Игра «Звуковички». Рассмотрите вместе с ребенком фигурки всех Звуковичков. Уточните, чем они похожи и чем отличаются? Предложите найти «семейки» (одинаковых) Звуковичков. Спросите, сколько «семеек» получилось? Расскажите, что Звуковички обозначают определенные звуки. Объясните, что все звуки делятся на гласные и согласные. Расскажите, что Звуковички в красном комбинезоне обозначают гласные звуки. Звуковички в синем комбинезоне обозначают согласные звуки. 2. Игра «Твердый-мягкий». Расскажите ребенку, что согласные звуки бывают твердые и мягкие. Попросите ребенка «превратить» твердый согласный звук в мягкий согласный, например: Б – БЬ, П – ПЬ, Д – ДЬ и т.д. Объясните, что Звуковички в синем комбинезоне обозначают твердые согласные звуки, в зеленом – мягкие согласные звуки.3. Игра «Определи звук». Разложите на столе карточки с картинками. Предложите ребенку выбрать 4-6 картинок и назвать первый звук в названии каждой картинки. Если ребенок правильно назвал все звуки, попросите выбрать подходящую картинку для каждого Звуковичка.4. Игра «Выложи слово». Выберите карт